Samsung Electronics Co. провела аудит своей маркетинговой деятельности в США, чтобы выяснить, не нарушали ли сотрудники политику компании в отношении с деловыми партнерами. Это привело к увольнениям нескольких сотрудников. Согласно отчету популярного американского издания
The Wall Street Journal, южнокорейская компания Samsung недавно провела внутреннее расследование своей маркетинговой компании, проводимой в США, после чего был уволен целый ряд сотрудников. Сотрудники The Wall Street Journal также отмечают выбранное время, которое примечательно тем, что Марк Матье, директор по маркетингу Samsung, проработавший в компании почти четыре года, внезапно
покинул компанию на прошлой неделе. Об этом сообщает
Информатор Tech, ссылаясь на
WSJ. Сам Матье, скорей всего, мало кому знаком, однако он
сыграл важную роль в том, чтобы подтолкнуть Samsung к инвестированию в рекламу на популярнейшем видеохостинге от Google — YouTube. Также он провел корпорацию через несколько довольно тяжелых для нее периодов. К ним относится новость, о которой слышал каждый — катастрофические
проблемы со смартфоном Galaxy Note 7 в 2016 году. Матье помог в запуске Galaxy S8 и S8 Plus на следующий год после катастрофы с 7 моделью их телефонов. Одним словом — Марк Матье сделал многое для восстановления испорченной репутации компании.
Роль Матье в Samsung
Незадолго до своего ухода он возглавил
сотрудничество с некоторыми популярными ютуберами. К ним относится, например, Кейси Нейстат, с которым Матье сотрудничал с целью «гуманизации» компании и ее продукции. В общем он — именно тот человек, который руководил общеотраслевым толчком к инвестированию в технологические каналы на YouTube, вместо традиционных рекламных агентств, тем самым заложив основу для большей части этой отрасли сегодня. Благодаря Матье мы теперь можем видеть огромное количество рекламных видео о технике той или иной компании на видеохостинге. В прошлом году он сказал следующее: «Создатели техники сегодня определенным образом являются маркетологами и рекламодателями своих же продуктов».
Расследование
Если верить изданию
WSJ, Samsung расследовала, нарушил ли ее маркетинговый персонал политику компании в отношении сделок с деловыми партнерами. Это была проверка, которая должна была бы найти различные откаты или другие формы взяточничества между сотрудниками Samsung и партнерами по маркетингу. Однако не ясно, какие именно нарушения в итоге были обнаружены. The Wall Street Journal отмечает, что сотрудники отдела по маркетингу очень часто сопровождают деловых партнеров на спонсированные развлекательные мероприятия, например, на популярные «Суперкубок» или «Оскар». В публикации The Wall Street Journal говорится, что такое поведение может поставить под сомнение, «направляют ли маркетологи ресурсы на наиболее эффективные маркетинговые каналы». Samsung отказались комментировать вопрос о том, был ли все-таки связан уход Матье с расследованием, или же нет. Матье вместе с Samsung на прошлой неделе заявили, что уже бывший исполнительный директор ушел в отставку, и собирается развиваться дальше. Однако пока Samsung не назвали его «преемника». Ранее Samsung анонсировала выход смартфонов Galaxy A30 и Galaxy A50 в Украине и добавила обои, маскирующие вырезы в смартфонах Galaxy S10. Также Samsung Galaxy Buds оказались лучше Apple AirPods по ремонтопригодности. Почему ушел исполнительный директор Kickstarter, читайте здесь.