В «Ощадбанке» рассказали, что делать, если вы не можете войти в приложение за границей

Если отключен финансовый телефон, могут возникнуть проблемы

В «Ощадбанке» рассказали, что делать, если вы не можете войти в приложение за границей
Приложение «Ощадбанк 24/7»

На сайте отзывов о работе банков клиент «Ощадбанка» пожаловался на то, что он не может войти в приложение «Ощад 24/7» на телефоне по логину и паролю из-за того, что не приходит СМС с кодом. Представитель «Ощадбанка»  объяснил, что нужно делать в таких случаях.

«Не могу зайти в приложение «Ощадбанк 24/7» на телефоне по логину и паролю, потому что не приходит СМС с кодом. Нахожусь сейчас за границей. Приложение «Ощад 24» было установлено в мае 2021 года. При выезде за границу действие телефонного номера было приостановлено. Сообщения от «Ощадбанка» о поступлении пенсионных выплат на мой счёт приходят на «Вайбер», – написал клиент.

Представитель «Ощадбанка» сообщил, что когда клиент заходит в приложение по логину и паролю, смс поступают на телефон, но если финансовый номер телефона не работает, смс не может поступить. Если счёт в банке был открыт на территории оккупированной Украины, можно позвонить в контакт-центр по номеру 044-247-84-18 (согласно тарифам оператора) или через веб-звонок на сайте банка, и настроить поступление сообщения на «Вайбер» для входа в приложение «Ощад», после чего можно настроить вход и подтверждение операций с помощью кода доступа или отпечатка пальца. 

Ранее Информатор писал, что делать клиентам, у которых истекает срок карты «Ощадбанка».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube