"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
В песне много простых, знакомых состояний - когда вроде бы все еще рядом, но уже не вместе. Она о тех моментах, когда связь между людьми стихает не из-за скандала, а из-за молчания, которое стало привычным. Артистка признается, что это не песня о разрыве с претензией - это об осознании, что двое больше не смотрят в одну сторону.
Видимо, в компании переоценили защиту от влаги своих устройств
В суд Нью-Йорка поступил коллективный иск на Apple за то, что компания «вводит в заблуждение» пользователей iPhone в заявлениях о водонепроницаемости.
Об этом сообщает wccftech, – передаёт Информатор.
Всё дело в степенях защиты от влаги, которые присваиваются устройствам. Модели от iPhone 11 и лучше относятся по официальным данным к классу IP68. Это значит, что они полностью защищены от пыли, и их можно без проблем погружать на глубину более 1 метра, и они там будут спокойно работать около 30 минут.
Истцы же говорят, что пользователям не предоставляют гарантию, даже если устройство попало в воду на довольно короткое время. В документах указаны случаи, когда после кратковременного падения устройства в море или даже бассейн сервисы Apple отказывали владельцам в кратковременном обслуживании.
Внутри устройства имеется специальный индикатор, который краснеет, если на него попала вода. Персонал отзывает гарантию, если такое всё же произошло. Это якобы должно свидетельствовать о нарушений условий пользования, поскольку устройство, скажем, пролежало в воде слишком долго, ведь не забываем о 30 минутах, предусмотренных классификацией.
Истцы требует, чтобы Apple изменила свои правила маркетинга и не обещала полную водонепроницаемость. Вместе с этим они хотят, чтобы компания компенсировала им расходы на адвокатов и экспертов. К слову, Apple осенью 2020 года уже получала штраф от итальянской антимонопольной службы по подобным причинам. Тогда им пришлось отдать 10 миллионов евро.
Напомним, что Apple недавно ввела новые правила в политике конфиденциальности. Они должны ограничить доступ приложений и рекламодателей к данным пользователей.