«Я почувствовала, что пришло время зажечь. Я всегда любила рок. Место для нежности и акустики — будет всегда. Но сейчас я хочу, чтобы от моей музыки тряслись стены и горели глаза. «25 годин» — это о том, когда тебе мало 24 часов в сутки, потому что ты живешь на полную, любишь на полную и берешь от жизни все!»
Из-за пандемии многие пользователи стали чаще совершать покупки в оналйне
Компания Amazon опередила Walmart и стала крупнейшим в мире продавцом розничных товаров за пределами Китая. Таким успехом компания обязана массовому переходу покупателей в онлайн.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на The New York Times.
Переход покупателей от физического посещения магазинов к онлайн-покупкам значительно ускорила пандемия коронавируса COVID-19. Так, с июня 2020 по июнь 2021 года пользователи потратили на Amazon более $610 млрд, тогда как в Walmart продажи составили около $566 млрд. Люди, которые остались дома, стали больше полагаться на онлайн-шопинг и доставку. За время пандемии Amazon открыла сотни новых складов и наняла около 500 000 сотрудников.
При этом продажи Walmart за последний год выросли на $24 млрд, тогда как по оценкам аналитиков, примерно за тот же период общая стоимость всего, что люди покупали на Amazon, выросла почти на $200 млрд. Однако Walmart продает все товары с собственных складов, а большая часть того, что люди покупают на Amazon — это продукты, принадлежащие сторонним продавцам, работающим на платформе. При этом ни Walmart ни Amazon не являются лидерами по продажам в Китае и, как следствие, не могут претендовать на звание глобально крупнейшей площадки. Этот титул все еще остается за китайской Alibaba, которая владеет Taobao, Tmall, AliExpress и десятком других дочерних структур.
Ранее мы сообщали, что продажи продуктов и услуг Amazon во втором квартале 2021 года выросли на 27 %.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.