Сайт МОН запустил специальный чатбот для помощи поступающим
С его помощью можно получить ответы на важные вопросы.
С его помощью можно получить ответы на важные вопросы.
Нововведения направлены на то, чтобы упростить абитуриентам процесс поступления.
Об этом сообщили на официальном сайте МОН, – передаёт Информатор.
С 18 июля на официальном сайте МОН будущие абитуриенты теперь могут использовать новый чатбот для того, чтобы получить ответы на вопросы, касающиеся поступления в учреждения профессионального высшего или высшего образования. Разработали бот вместе с Правительственным контактным центром.
Вам нужно нажать кнопку «Задать вопрос», которую можно найти в правом нижнем углу сайта. Это позволит начать общение с консультантами. Ими являются специалисты в различных сферах, оперативно отвечающие на вопросы. Через сервис вы можете получить консультацию в период с понедельника по четверг (с 09:00 до 17:00) и в пятницу (с 09:00 до 16:00).
Отдельно в МОН отмечают, что при настройке автоматического перевода содержимого страниц с украинского языка на любой другой, чатбот будет отображаться с переводом. Чтобы увидеть чат на оригинальном языке, необходимо выключить автоматический перевод в настройке браузера.
Напомним, что украинцы с туберкулёзом могут получить бесплатную медицинскую помощь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.