В «ПриватБанке» объяснили, как решить проблему с получением квитанции за оплаченную коммуналку

Ольга Палий

Следует обновить или переустановить приложение «Приват24»

На сайте отзывов о работе банков клиент «ПриватБанка» пожаловался, что невозможно загрузить или просмотреть квитанции за оплату коммунальных платежей в «Приват24», оплата была, но квитанции невозможно посмотреть в приложении. Представители «ПриватБанка» объяснили, что делать в таком случае

«Пока не зафиксированы трудности с получением квитанций через «Приват24». Вы можете обновить или переустановить приложение, если на вашем телефоне всё ещё не удаётся получить квитанцию ​​в архиве платежей. Если после этого вопрос останется актуальным, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки», – ответил представитель «ПриватБанка».

По данным «ПриватБанка», 20 миллионов клиентов производят коммунальные платежи через «ПриватБанк» онлайн. Как делать это через «Приват24», можно увидеть в видеоинструкции.

Ранее Информатор сообщал, что государственный «ПриватБанк», крупнейший украинский банк по размеру активов, за достаточно короткое время смог увеличить свою долю в общем объёме бизнес-кредитов с 1-1,5 до 5 %.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

 

No ad for you