UA

Расходы политиков на рекламу: с начала года кандидаты потратили более 150 млн грн в Facebook

Читати українською

Данные, которые проанализировали, включают затраты до 25 октября

Читати українською

Данные, которые проанализировали, включают затраты до 25 октября

Во время местных выборов 2020 кандидаты потратили рекордные суммы на продвижение в соцсетях. Политическая реклама в Facebook увеличивалась с начала года, а в октябре по сравнению с сентябрем, выросло втрое.

Об этом сообщает движение «ЧЕСНО», — передаёт Информатор .

«Общая сумма трат всех страниц, которые Facebook обозначает как общественно-политические, с начала года составила более 6,6 млн долларов. Рекламу распространяли на 4,5 тыс. страниц в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.

Страницы, которые платили за политическую рекламу за и против партий/кандидатов, вложили в распространение сообщений по меньшей мере 5,7 млн долларов.

Больше всего на рекламу потратили «Слуга народа» и «За майбутнє».

Динамика растрат в социальных сетях

Напомним, украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в ЦИК потратили на рекламу в Facebook более 2,5 миллионов долларов.


Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.