UA

Покупки и отдых во время войны: какие планы украинцам удалось воплотить летом. Результаты опроса

Читати українською

Этим летом украинцам чаще удавалось воплощать планы, связанные с семьёй и друзьями.

Читати українською
Покупки и отдых во время войны: какие планы украинцам удалось воплотить летом. Результаты опроса

Этим летом украинцам чаще удавалось воплощать планы, связанные с семьёй и друзьями.

В начале лета исследовательская компания Gradus Research спросила украинцев, какие события или значительные покупки планируют сделать в течение ближайшего месяца. А в июле повторили вопрос, чтобы проверить — что же именно из планов удалось воплотить украинцам.

О результатах опроса рассказывает Информатор.

Что украинцы делали чаще, чем планировали

Так, в условиях войны украинцам чаще удавалось встречаться с семьей и близкими, в частности, 45 % опрошенных планировали встретиться с родственниками, а 55,4 % удалось воплотить этот план. Также встретиться с друзьями хотели 40,4 %, в результате встретились аж 47 % респондентов.

Розовым обозначены планы в начале лета, зеленым — то, что удалось воплотить
Розовым обозначены планы в начале лета, зеленым — то, что удалось воплотить

Какие планы украинцам удалось воплотить, как и планировалось

Такие планы касались личных дел — визиты к врачу, обновление гардероба или маникюр. Более 19 % украинцев планировали сходить к врачу, что потом сделали 18,1 %. Также каждый пятый респондент (19,3 %) обновил свой гардероб. Можно сделать выводы: во время войны украинцы больше беспокоятся о своём здоровье, а шопинг становится более спланированным.

Розовым обозначены планы в начале лета, зеленым — то, что удалось воплотить
Розовым обозначены планы в начале лета, зеленым — то, что удалось воплотить

Какие планы украинцев почти не реализовались

Такие планы были связаны с повышенным риском (выезд на природу, отпуск) или существенные траты (приобретение жилья, авто, проведение ремонта и тому подобное). Такие планы являются в большей степени проявлением желания, чем реального намерения. В частности, купить автомобиль планировали 2,6 % опрошенных, а купили его только 1,2 %. Также 26,1 % украинцев планировали отдохнуть на природе, а 28,5 % – на пляже. Тем не менее воплотить эти планы смогли 20,1 и 21,3% опрошенных соответственно.

Розовым обозначены планы в начале лета, зелёным — то, что удалось воплотить
Розовым обозначены планы в начале лета, зелёным — то, что удалось воплотить

К слову, в первой волне опроса 21-22 июня приняли участие 1000 респондентов, а во второй волне 20-25 июня – 884 респондента. Опрос проводили методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении.

Покупки и отдых во время войны: какие планы украинцам удалось воплотить летом. Результаты опроса 4

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важных новостей. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.