Киевстар подтвердил новые проблемы со связью и объяснил, что происходит
В Киевстаре говорят, что сеть полностью не стабилизировали, поэтому все еще могут возникать кратковременные сложности в работе
В компании Киевстар отреагировали на новые проблемы со связью, на которые с самого утра жаловались абоненты. Мобильный оператор подтвердил технические проблемы, над их устранением уже работают специалисты. Сбои зафиксировали только у пользователей на западе и юге страны.
Об этом Киевстар сообщил на своей странице в Фейсбуке. Компания отметила, что сеть находится на этапе стабилизации после масштабной хакерской атаки, поэтому все еще могут возникать кратковременные сложности в работе услуг.
"Утром 20 декабря в ряде городов на западе и юге Украины возникли сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения "Мой Киевстар". Приносим извинения за неудобства", - говорится в сообщении.
Специалисты компании уже работают над обновлением сервисов. Технические проблемы обещают устранить как можно скорее.
Также Киевстар напомнил о компенсациях. В ближайшее время компания уведомит об этом абонентов.
Новые проблемы с Киевстаром
В среду утром, 20 декабря, абоненты Киевстара начали массово жаловаться на отсутствие мобильной связи и интернета. Невозможно также позвонить по телефону, а еще не работает мобильное приложение.
Случилось это на следующий день после того, как компания полностью возобновила работу всех услуг после атаки. 19 декабря Киевстар, в частности, возобновил услугу SMS.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.