В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13»
Ивент под названием «Мирный-13» стартует 26 октября, и он будет доступен игрокам 2 недели, до утра 9 ноября. В этот раз при создании нового режима разработчики решили отойти от привычного стиля и вдохновились режимом PvE. "World of Tanks в сознании игроков обычно ассоциируется чисто с PvP режимами, но на самом деле нам всегда было интересно поэкспериментировать и с PvE-геймплеем, причем именно с кооперативным и с сильным фокусом на командное взаимодействие, потому что у нас все-таки онлайн игра. PvE-формат позволяет создавать режимы, где в рамках одного боя у игроков случается небольшое приключение, где они отражают атаки полчищ врагов (а не 15 живых противников, как в нашем PvP) и выполняют какую-то миссию. Игра против ботов при этом вовсе не предполагает какой-то казуальный геймплей - это может быть очень челленджевый и хардкорный опыт, все упирается в баланс и адекватность реализации интеллекта самих ботов", - отметил менеджер по продукту Антон Бобров.
В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13» Во время создания нового режима разработчики вдохновлялись сериалом "Чернобыль", работами художника Ханса Гигера и игрой Silent Hill. Совместно с Ито Масахиро, художественным руководителем первых трех игр Silent Hill, и Акирой Ямаокой, всемирно известным композитором и звукорежиссером видеоигр Wargaming создавала режим «Мирный-13», поскольку легендарный "Пирамидоголовый" создан по образу Королевского Тигра. В данном режиме главной задачей для игроков будет собирать материю под названием Мириум и доставлять его в коллектор, который называется Волот. Сам коллектор будет появляться в случайных местах, поэтому в каждом бою игрокам предстоит адаптироваться и строить тактику в зависимости от того, где он окажется. Мириум выпадает из противников под управлением искусственного интеллекта, и игроки при подборе будут возить его на своем танке. После заполнения коллектора начинается следующая фаза, в которой нужно собрать больше Мириума, коллектор перемещается в другое место, и также меняется поведение противников. В случае уничтожения игрока Мириум с него выпадет, и другие игроки смогут его подобрать. Также из противников могут выпадать Бафы, вроде зажигательных снарядов или улучшений характеристик танка игрока. В режиме будут доступны пять знакомых вам машин, специально подготовленных для выживания в экстремальных условиях «Мирного-13». Три машины будут сразу же доступны в Ангаре режима:- Шершень — быстрый и маневренный легкий танк на базе AMX 13 90 с магазинной системой заряжания.
- Цербер — улучшенный Centurion Mk. 7/1, универсальный средний танк с прочной башней и высокой скорострельностью.
- Голиаф — грозный тяжелый танк, созданный на основе M103, с высоким разовым уроном и хорошей скоростью.
- Малахит — мощный Т-54 с увеличенной прочностью и ускоренным ремонтом поврежденных модулей.
- Гренадер — легкий танк на основе T49 с точным фугасным орудием и механизмом дозаряжания.
Известные проблемы
- «Мирный-13» — это инновационный игровой режим с новыми механиками, потрясающей визуальной составляющей и сложными игровыми настройками. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами при игре в режиме могут столкнуться с некоторыми проблемами стабильности работы и производительности, в том числе с падением FPS. Чтобы избежать их и играть комфортно, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
- Возможно, в день начала игрового события очереди в бой будут дольше обычного. Если время ожидания боя в режиме «Мирный-13» слишком большое, рассмотрите возможность сыграть несколько случайных боев, чтобы получить усилители опыта командира и стимуляторы в качестве награды. После попадания в режим эти игровые сущности помогут вам сражаться с противником с максимальной эффективностью.
- Иногда вы можете столкнуться с кратковременными зависаниями и падением FPS в начале новой фазы.
- В режиме «Мирный-13» анонимайзер работать не будет.
- Режим «Мирный-13» поддерживает запись боёв. Однако при воспроизведении записанных боев возможны неожиданные падения игрового клиента и ошибки отображения различных элементов интерфейса.
- Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса при запуске режима с низким разрешением экрана.