В Far Cry 6 искусственный интеллект будет «наказывать» игрока за слишком открытые действия

Для этого в игру вводят специальную систему «известности»

В Far Cry 6 искусственный интеллект будет «наказывать» игрока за слишком открытые действия

В новой части Far Cry появится специальная система узнаваемости, которая может значительно усложнить жизнь геймеру.

Об этом пишет GamesRadar, – передаёт Информатор.

Во время беседы с журналистами ведущий геймдизайнер Far Cry 6 Дэвид Гривел затронул тему игровых механик. Речь пошла о нововведениях, которые появятся в игре. Наиболее обсуждаемой стала так называемая «система известности».

Работает она довольно просто: чем больше игрок будет проводить открытых действий против врагов (устраивать перестрелки, игнорировать бесшумные убийства и т.д.), тем чаще его будут узнавать противники. Правительственные войска при высоком уровне угрозы смогут обнаруживать игрока даже в мирных зонах, а по локациям будут слоняться отряды, которые диктатор Антон Кастильо будет отправлять конкретно за главным героем.

Кроме этого геймдизайнер добавил, что известность таки можно будет снизить. Правда, как именно это будет работать он не рассказал.

Подобная схема действовала в некоторых играх серии Assassin`s Creed. Там для снижения известности нужно было срывать плакаты с объявлением розыска, подкупать глашатаев, которые рассказывали о главном герое, либо убивать чиновников, что устраивали на главного героя охоту. Возможно, в Far Cry 6 будет что-то подобное.

Напомним, что ранее мы рассматривали детальный разбор процесса создания трейлера для Far Cry 6 от студии Unit Image.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube