У клиентки ПУМБ при оплате коммунальных списали с карты 318 долларов и выставили задолженность в 4 619 гривен - реакция финучреждения на ситуацию

Владлена Мачульская

Женщина позвонила на горячую линию ПУМБ, карту сразу заблокировали, но после этого были еще попытки списания денег

Женщина недовольна обслуживанием ПУМБ и жалуется на мошеннические действия банка. У нее при оплате коммунальных услуг списали денежные средства со счета и выставили задолженность. Финучреждение карту заблокировало, но средств не вернуло.

Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина. Она решила рассчитаться за коммуналку, но с ее зарплатной карты ПУМБ списали средства на покупки AliExpress.

"11 ноября 2023 в 09:42 произвела оплату коммунальных услуг через Нова-ком (система коммунальных расчетов в Кривом Роге) с зарплатной карты банка ПУМБ. После оплаты никаких транзакций, оплат, покупок не делала. В 15:57 с моей карты списали 123 долл., в 16:57 - 195 долл. На телефон пришли сообщения, что деньги списываются на покупки в AliExpress (глобальная виртуальная торговая площадка)", - указала клиентка.

Она позвонила по телефону на горячую линию ПУМБ, карту сразу заблокировали. После этого последовали еще попытки списания денег.

"Заявление на возврат денег написала, в полицию тоже обращалась. 20 ноября 2023 года деньги, списанные мошенниками, пришли на карту в гривневом эквиваленте, но они заблокированы. 25 ноября 2023 поступило сообщение на телефон, о списании 123 долларов (по курсу 4 6 гривен).На моей зарплатной карточке теперь баланс с минусом -4 619 гривен.Куда смотрит служба безопасности банка?Как можно доверять свои деньги банку?Где гарантия, что мою следующую зарплату не украдут? Специалисту к специалисту, наконец последний оператор сказала, что ПУМБ рассмотрел мое заявление и решил деньги не возвращать, посоветовала самой разбираться с организацией, куда были списаны деньги. Это вообще нормально? Зачем такие банки нужны?", - жалуется клиентка.

Реакция ПУМБ на ситуацию

В ПУМБ заявили, что им действительно жаль, что клиент пострадала от такой ситуации. Ее обращение было зарегистрировано и направлено в работу ответственного специалиста.

"Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и узнали, что повторное списание состоялось по инициативе банка-эквайра, поскольку он отменил обжалование списанной суммы. С нашей стороны, 27 ноября 2023 года было продлено обжалование данной операции. Детали мы направили вам в частные сообщения для сохранения банковской тайны. Для предотвращения каких-либо попыток мошеннических действий мы предусмотрели отключение интернет-оплаты в приложении ПУМБ Online: в настройке карты выключите интернет оплату, после этого любая оплата в интернете будет невозможна. проверять их надежность и использовать для интернет-оплат отдельную карту с ограниченными лимитами и суммой, например, виртуальную.Нам досадно, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, однако надеемся, что в будущем вы будете получать только положительные впечатления от пользования нашими услугами. Также после полного разрешения ситуации мы дополнительно вас сообщим", - отметили в банке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you