Российские предприятия пытаются найти аналоги к комплектующим для своих самолётов

Владлена Мачульская

Разведка получила материалы служебной переписки

Российские предприятия не имеют импортных комплектующих для производства, ремонта и обслуживания самолётов серии«Ан», «Ил», «Ту».

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Главное управление разведки Минобороны Украины

Разведка получила доступ к служебной переписке от 20 июня между командованием 8 авиационной дивизии особого назначения (Чкаловский, Московская область) с руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих производство, ремонт и обслуживание самолетов серии «Ан», «Ил», «Ту» разных типов и назначения. Командование обеспокоено отсутствием импортных комплектующих для ремонта, обслуживания этих самолётов. В качестве выхода из ситуации рассматривается вариант импортозамещения:

  • Ил-96-400vvip – 114 наименований импортных комплектующих производства Германии, Франции, США, Великобритании, Украины, Нидерландов;
  • Ил-62 – 8 наименований импортных комплектующих производства США;
  • Ил-76МД – 6 наименований импортных комплектующих производства США, Украины;
  • Ил-18 – 1 наименование импортного комплектующего производства Украины;
  • Ту-214 – 71 наименование импортных комплектующих производства Франции, США, Великобритании, Украины, Китая, Японии, Чехии, Нидерландов, Германии;
  • Ту-154 – 39 наименований импортных комплектующих производства Франции, США, Великобритании, Украины;
  • Ту-134 – 9 наименований импортных комплектующих  производства США, Украины.

Среди комплектующих и систем, которые перестали поставляться в рф после введения санкций, системы посадки по маякам, детекторы дыма, метеолокаторы, радиолокационные системы, навигационные системы и даже кофеварки с микроволновками. Как сообщалось ранее, глава комитета совета федерации россии по конституционному законодательству и госстроительству сообщил, что программа импортозамещения провалена полностью, кроме бравурных отчётов отраслевых ведомств нет ничего.

Напомним, оккупанты пытаются продать или обменять на алкоголь краденые запчасти с боевой техники.

Кроме того, Украина получила доступ к документации по строительству «Крымского моста».

Также Информатор писал, что в Донецкой области оккупанты-бизнесмены решили сдать на металлолом комплектующие к ракетному комплексу «Тор».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

No ad for you