UA

Разработчики Mass Effect в деталях рассказали, чем ремастер трилогии будет отличаться от оригиналов

Читати українською

Изменений много, но атмосфера игр осталась прежней

Читати українською

Изменений много, но атмосфера игр осталась прежней

Разработчики Mass Effect рассказали все подробности об изменениях, которые они сделали в процессе разработки переиздания трилогии под названием Legendary Edition.

Материал об этом они опубликовали на официальном сайте игры, – передаёт Информатор.

Конкретно в этом материале сотрудники BioWare сосредоточились именно на механиках и геймплее. Позже они обещают рассказать и об изменениях в графике.

Что касается текущей темы, то авторы хотели как минимум немного подправить боевую систему первой части трилогии, сделав её ближе к продолжениям серии. Управление должно было стать более комфортным, у оружия повыситься точность, а некоторые способности немного изменили, чтобы улучшить баланс. Насколько хорошо это будет работать – увидим после выхода Legendary Edition.

Общие модернизации:

  • Вместо трёх разных игр будет один общий клиент. Сохранения для каждой части всё равно будут храниться на устройстве отдельно.
  • Редактор персонажей также улучшили, а внешность женской версии Шепарда взята из третьей части. Геймеры смогут также выбрать и оригинальный образ из первой игры.
  • Предметы и оружия из различных дополнений не выдадут вам на старте. Их нужно будет искать по миру или покупать у торговцев.
  • Звук во всех трёх частях стал более качественным.
  • Трилогия будет иметь общую систему достижений.
  • Игры получат нативную поддержку геймпадов и дисплеев 21:9 на PC.

Боевая система Mass Effect 1

  • Шепард научился бегать вне боя.
  • Автоматические рукопашные атаки остались в прошлом, и теперь они привязаны к конкретным клавишам.
  • Оружие стало точнее благодаря улучшении камеры при прицеливании. Кроме этого удалили «колебания» прицелов у снайперских винтовок.
  • Противники, которые имеют голову (есть юниты и без неё), теперь получают увеличенный урон при попадании в неё.
  • Модификации боеприпасов теперь будут и дальше выпадать с врагов даже если уровень вашего персонажа значительно превышает их лвл.
  • Персонажи любого класса могут взять любое оружие, и не получить за это «штраф» к характеристикам или урону.
  • Оружие стало остывать быстрее.
  • Время между использованием аптечек уменьшено.
  • Предметы в инвентаре теперь можно помечать как «мусор» и перерабатывать их в омни-гель.

Улучшения геймплея

  • Теперь в первый части трилогии можно управлять членами отряда по отдельности, как и в остальных играх.
  • Систему укрытий переработали: входить и выходить из них стало проще, а в некоторые локации добавили места, где можно спрятаться.
  • Во второй части серии будут чаще падать боеприпасы.
  • Получение опыта в первый части стало более сбалансированным, и теперь нет ограничения на уровень при первом прохождении.

Транспорт «Мако»

  • Управлять им стало проще: теперь он более «увесистый» и меньше скользит.
  • Управление камерой стало проще.
  • Щиты теперь перезаряжаются быстрее.
  • Появились дополнительные двигатели для ускорения, которые используются для подъёма на крутые скалы.
  • Если герой залез внутрь «Мако», то он получает опыт с противников в полном объёме.
  • Лава теперь наносит хоть и большой урон, но постепенный, а не убивает вас при малейшем касании.

Система Galaxy at War

Это опциональная система из Mass Effect 3, которая отслеживает, готов ли герой драться со Жнецами. Она теперь вводиться во всей трилогии. Ход финального сражения напрямую зависит от принятых решений в процессе прохождения всех трёх частей, а также количестве выполненных побочных заданий. Разработчики предлагают проходить всю серию с самого начала, и переносить сохранения из одной в другую.

Авторы игры заявляют, что полностью подготовиться к сражению в Legendary Edition будет сложнее, чем в дополнении Extended Cut для третьей части. К слову, мультиплеер и функции мобильного приложения Datapad больше не будут влиять на Galaxy at War.

Выход Mass Effect Legendary Edition запланирован на 14 мая. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Отдельные версии для консолей нового поколения выпускать пока никто не планирует.

Напомним, что уже скоро начинаются сразу два тестирования будущих игр. Уже завтра каждый желающий сможет принять участие в открытом бета-тесте Resident Evil Re:Verse. Сразу на следующий день стартует альфа-тест переиздания Diablo 2, но на него попасть уже не так просто, и тут нужна удача.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.