Киевстар возобновил большую часть своей мобильной сети после атаки 23 ноября

Кристина Лях

Специалисты компании работают над тем, чтобы связь была и там, где нет света

На вечер 25 ноября специалисты мобильного оператора Киевстар восстановили около 70% мобильной сети. Кроме того, специалисты компании устанавливают генераторы на случай повторных отключений и обеспечивают связью те районы, где нет электроснабжения.

Еще одно доказательство, что наши специалисты – титаны. Благодаря им уже работает около 70% мобильной сети. Также мы устанавливаем мобильные и стационарные генераторы, чтобы связь была там, где есть проблемы со светом. 💪🏻#НазустрічПеремозі

— Kyivstar (@TwiyKyivstar) November 25, 2022

При этом часть пользователей все еще может испытывать проблемы со связью. В Киевстаре пояснили, что причиной может быть отсутствие электроэнергии в месте, где находится оборудование:

"Сеть построена так, что кабель проходит через несколько домов. Поэтому иногда причиной отсутствия сервисов является отключение электроснабжения не по вашему адресу, а там, где расположено оборудование".

Как присоединиться к национальному роумингу, если оператор не работает 

Услуга позволяет переключаться между мобильными операторами без изменения сим-карты или тарифа. Таким образом, ваши шансы дозвониться абоненту увеличиваются, ведь если есть проблема у одного оператора, другой поможет. Советы по пользованию национальным роумингом дали в Минцифре. Прежде всего, следует отключить автовыбор сети:

  • на Android: перейдите в «Настройки», далее – «Мобильная сеть» (или «Подключение») и «Оператор»
  • на iOS: «Параметры» – «Сотовые данные» – «Выбор сети» .

После этого следует выбрать доступную сеть Vodafone, Kyivstar или Lifecell. Если связь не появилась или подключиться не удалось, следует попытаться снова или выбрать другую сеть.

No ad for you