Как создавались логотипы популярных брендов
{{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}, {{day}} {{monthName}} {{year}}
Крупные компании, известные на весь мир, тратят миллионы долларов на развитие и поддержку имиджа бренда. Основа всего этого — логотип. Почти у каждого из лого есть интересная история создания. Информатор Tech рассказывает о самых ярких из них. GOOGLE
Первый логотип Google придумал Сергей Брин (один из основателей компании). Для этого он использовал бесплатный графический пакет GIMP. Оригинальный логотип Брин придумал в 1998 году. На создание логотипа ушло $0. Со временем Брин добавил в логотип восклицательный знак. В итоге, старый логотип довел до ума профессор факультета искусств Стэнфордского университета, где учились Брин и Ларри Пейдж. В мае 2010 года из логотипа убрали тени, сделав его более современным. Google Coca-Cola TWITTER
Изначально сервис назывался не Twitter, а twittr. Первый вариант логотипа соцсети не имеет ничего общего с сегодняшним. Вместо небесно-голубой птички, которую мы знаем и любим, пользователи видели склизкую зеленую надпись twttr, будто бы высморканную на экран компьютера. По мнению сооснователя соцсети Ноя Гласса, такой логотип «вдохновлял молодежь». Уже в 2012 году художник Мартин Грассер придумал лого с птицей, который не менялся с того момента. Оригинал компания купила на фотостоке за $15. Twitter Nike Accenture British Petroleum Ранее сообщалось, что появился логотип для 6G. Помимо этого, логотип регулятора криптовалюты Facebook Calibra оказался плагиатом. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.
COCA-COLA
Сейчас нет человека, который не знает лого Coca-Cola. Эти округлые белые буквы на красном фоне знакомы каждому. Первый логотип бренда появился в 1886 году. Он сильно отличался от того изображения, которое сейчас знает весь мир, и был довольно скучным. Но уже в 1890 году буквы на логотипе обрели свою винтажность, а в 1905-м стали той самой формы, что и сейчас. А вот красный и белый цвета стали фирменными для Coca-Cola в 1950 году. Логотип обошелся в $0 — его создал партнер учредителя компании, бухгалтер Фрэнк М. Робинсон.NIKE
Логотип соучредитель компании Фил Найт купил в 1971 году. Он заплатил $35 студентке Кэролин Дэвидсон, которая обучалась графическому дизайну. Сам бренд появился в 1962 году, а в 1972 году компания запустила производство спортивной обуви и одежды. Фирму назвали в честь греческой богини победы Ники, а логотип символизирует ее крыло. После того, как компания стала популярной, Найт подарил Кэролин Дэвидсон бриллиантовое кольцо в виде символического росчерка, а также полный набор товаров от Nike.ACCENTURE
Логотип Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории. Компанию основали в 1989 году в Дублине (Ирландия). На создание фирменного стиля фирмы потратили $100 млн. Сама компания оказывает услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами, управления логистическими процессами, управления персоналом, внедрения информационных технологий.BRITISH PETROLEUM
На разработку нового фирменного стиля компания British Petroleum потратила $211 млн. Именно столько ушло на ребрендинг, который выполнила компания Ogilvy & Mather. Первоначальный логотип создан был компанией Landor Associates. Landor Associates сделала очень хорошую работу, сделав уникальным брендом ВР. Агентство Landor обновило «лица» уже 4 компаний в этой же области. Дизайнеры описали свою работу следующим образом: «Знак Гелиос создавался для символизирования новую объединенную компанию. Яркий и смелый, идентифицируется с естественными формами и энергией, которые представляют, соответственно, позиции BP в качестве экологического лидера и его цели выходят за рамки нефтяного сектора».No ad for you