Такие случаи не единичны, в частности, на Закарпатье, где фиксируется активное давление на перевозчиков
Сотрудники ТЦК забирают водителей фур прямо при возвращении в Украину из-за границы. Перевозчиков снимают прямо с рейсов и увозят на ВВК. Тех, кто против, в итоге увозят силой.
Затем такие люди оказываются в воинских частях. Об этом заявляет украинский Ассоциация международных автоперевозчиков.
Сообщается, что водителей останавливают после пересечения границы. У них проверяют документы, после чего предлагают поехать в ТЦК. Отказывающихся забирают силой.
В Ассоциации говорят, что военкомы уверяют: у водителей просто проверят документы и отпустят. Однако на практике они быстро проходят ВВК и попадают в воинские части. Связь с ними после этого исчезает.
При этом автомобили с грузом так и остаются брошенными на дороге. Они стоят так, пока их не заберут другие перевозчики. Сложность в том, что за сохранность груза ответственность несут именно водители, и закон не волнует, что их насильно забрали в армию.
"Об этих фактах Ассоциацией были направлены письма Премьер-министру Украины Шмыгалю Д.А. и главе Закарпатской областной Государственной администрации Миките В.Ф.", - сообщают на сайте Ассоциации перевозчиков.
Напомним, что с начала полномасштабного вторжения России в Украину продолжается всеобщая мобилизация. Однако она становится все более жесткой в последнее время. При этом иногда ситуации возникают довольно комические, когда в суде мужчины объясняют неявку в военкомат по повестке, например, похмелью.
В то же время представители ТЦК нередко действуют жестко, применяя силу к тем, кого они ловят на улицах. Подобные случаи встречаются все чаще, увеличивая количество внутренних расследований в ТЦК.
Ранее мы писали о том, что президент Владимир Зеленский уже подписал страдальческий закон о мобилизации. Документ начнет действовать с 16 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.