Стало известно, на какие поезда "Укрзалізниця" невозможно вернуть приобретенные билеты онлайн

Ограничения на возврат билетов были внедрены из-за схем перекупщиков, которые скупали билеты на свое имя

Укрзалізниця
Укрзалізниця

"Укрзалізниця" ограничила каналы продаж и возвращения билетов для определенных поездов по международным направлениям. Как сообщил автор блога "Железные магистрали" Олег Васильев, недавно перевозчик определил список поездов на которые продажа билетов осуществляется только онлайн, а возврат - только через кассы вокзалов.

В список вошли поезда:

  • №67/68 Киев-Варшава
  • № 23/24 и 19/20 Киев-Хелм
  • 93/94 Харьков-Хелм
  • 36/35 Одесса-Перемышль
  • 32/31 Запорожье-Перемышль
  • 73/74 Харьков-Перемышль
  • 53/54 и 89/90 Киев-Перемышль
  • 705/706 и 715/716 Киев-Перемышль
  • №351К/351Л Киев-Кишинев.

По словам эксперта, теперь, если пассажир находится за пределами Украины и по определенным причинам отменяет поездку, то вернуть электронный билет не сможет, ведь онлайн-услуга заблокирована, а представительства перевозчика на зарубежных станциях отсутствуют. Васильев добавляет, что данные ограничения от перевозчика ставят потребителей в неравные условия, поскольку украинцы, не имеющие доступа к интернету, не могут купить билеты на международные поезда. Так же нет возможности оплатить билеты наличными.

"Указанные условия продажи/возврата билетов имеют признаки нарушения Закона о защите прав потребителей. Ст.17 п.1 - По всем потребителям в равной степени признается право на удовлетворение их потребностей в сфере торгового и других видов обслуживания. Установление каких-либо преимуществ , применение прямых или косвенных ограничений прав потребителей не допускается кроме случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами", - отметил Васильев.

В свою очередь, в "Укрзалізниця" в комментарии УНИАН объяснили, что это временное ограничение в возвращении билетов было введено из-за схем перекупщиков, которые скупали билеты на свое имя. Затем они эти билеты сдавали, быстро ночью покупали другие - на имя реального пассажира, и продавали такие билеты в три раза дороже официальной цены перевозчика. Поэтому, по словам УЗ, самым быстрым и правильным решением для предотвращения этой схемы является возврат через кассу.

"Пассажир может вернуть билет в любой кассе на территории Украины, когда он приедет. Срок давности со времени поездки – три месяца. Второе, можно делегировать эту функцию кому-то из родственников, друзей, которые могут сделать возвращение на украинскую кассу" , - сказал УНИАН руководитель по коммуникациям и маркетингу пассажирского направления "Укрзалізниця" Александр Шевченко.

Как ранее сообщал Информатор, Укрзализныця назначила дополнительные поезда из Киева во Львов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube