UA

Заработки на лайв-сервисах и падение показателей «премиальных» игр: финансовый отчёт Electronic Arts

Читати українською

Последний фискальный год стал довольно успешным для компании

Читати українською
Заработки на лайв-сервисах и падение показателей «премиальных» игр: финансовый отчёт Electronic Arts

Последний фискальный год стал довольно успешным для компании

Electronic Arts поделилась своим финансовым отчётом за прошедший фискальный год, который подошёл к концу 31 марта.

Информацию можно найти на официальном сайте EA, – передаёт Информатор.

Компания получила немалую прибыль благодаря лайв-сервисам, а вот с «премиальными» играми компании ситуация обстоит не так радужно. Рассмотрим отчёт по главным пунктам.

  • За весь фискальный год компания заработала 6,1 млрд долларов. Это на 15 % больше, чем в прошлом фискальном году. Даже прогнозировалось изначально на 600 млн долларов меньше.
  • 74 % из этой суммы принесли именно лайв-сервисы. К ним относится, к примеру, Apex Legends. Также в этот процент входит продажа дополнений для игр. Остальные 26 % составляют «премиальные» игры компании. Это на 10 % ниже, чем в прошлом году.
  • Electronic Arts надеется на то, что в этом фискальном году удастся заработать 6,8 млрд долларов.
  • 62 % всех продаж на консолях приходится на цифровой формат. До этого этот процент составлял 49 %.
  • За этот период компания насчитала увеличение аудитории на 42 млн геймеров. Конкретно по играм расписывать не стали.
  • Количество пользователей в FIFA 21 составило 25 млн человек.
  • Apex Legends набрала более 100 млн геймеров. За последний квартал выручка с игры за всё время достигла одного миллиарда долларов.
  • В последнем квартале Apex Legends также смогла показать лучший суточный результат, недельный, месячный и даже лучшие показатели по вовлечению игроков во внутриигровой ивент. Фактически, общие показатели тайтла стали почти в два раза лучше за последний фискальный год, чем годом ранее.
  • The Sims 4 набрала уже 36 млн геймеров. Количество пользователей в игре растёт уже шесть лет подряд.
  • По данным Electronic Arts, франшиза Need for Speed остаётся на важном месте в портфолио компании.

Напомним, что мы также рассказывали о презентации от компании под названием EA Play Live 2021. Electronic Arts назвала официальную дату проведения мероприятия.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.