В конце декабря 2019 года в китайском городе Ухань произошла вспышка пневмонии с неизвестным ранее возбудителем. Позже оказалось, что этим возбудителем является коронавирус SARS-CoV-2 (ранее назывался 2019-nCoV), который вызывает инфекцию COVID-19, и, якобы, передался человеку от животного. Из-за вируса компания Huawei перенесла свою конференцию для разработчиков, GSMA отменила выставку MWC 2020, Facebook отменила конференцию для разработчиков F8, а конференцию GDC 2020 перенесли. Теперь YouTube пересматривает политику монетизации для видео о коронавирусе. Видеохостинг YouTube решил восстановить монетизацию для видеороликов о коронавирусе
COVID-19. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google. Компания Google отключила монетизацию на видео о коронавирусе несколько недель назад. Это сделали из-за того, что ролики относились к категории деликатного контента. Сейчас такие видео все еще относятся к этой категории, однако для некоторых сделали исключения.
«Поскольку продолжительность вспышки коронавируса увеличилась, мы решили разрешить монетизацию контента, посвященного этой теме. Однако показ рекламы будет доступен только на ограниченном числе каналов. Такая возможность появится у авторов, которые участвуют в программе самостоятельной сертификации видео и верно оценивают свой контент, а также у наших новостных партнеров. В будущем этот список будет расширен»,
— пояснили в
блоге Google. Глава YouTube Сьюзан Войжицки при этом заявила, что сервис и
дальше будет удалять ролики,
«которые не
рекомендуют людям обращаться за
медицинской помощью или утверждают, что вредные вещества приносят пользу для здоровья
». Ранее мы сообщали, что
Apple отменила весеннюю презентацию из-за коронавируса. Также мы писали о том, что
JerryRigEverything проверил на прочность смартфон Xiaomi Mi Note 10.