Прохождение Control за 50 минут, сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order и судебное разбирательство из-за продажи игрового персонажа: ТОП игровых новостей дня
{{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}, {{day}} {{monthName}} {{year}}
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут, китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500 и EA дала добро на разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech — ТОП игровых новостей дня. Китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500 CD Projekt рассказала о монетизации мультиплеера в Cyberpunk 2077 Ранее мы сообщали, что HUAWEI представила новые ультрабуки MateBook с процессорами Intel и AMD. Также писали о том, какие смартфоны пользуются наибольшей популярностью в Европе. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут
Про Control было сказано уже много, но по отзывам журналистов сложно понять, что представляет собой новинка от авторов Max Payne и Alan Wake. Собственное мнение можно составить, лишь завершив игру, — либо, на худой конец, посмотрев полное прохождение на YouTube. Не хочется тратить на это десяток часов? На помощь придут спидраннеры. Самым быстрым в мире оказался пользователь Bryonato. Ему потребовалось всего 49 минут и 35 секунд, чтобы разделаться с игрой — до этого лучшим результатом было 50 минут и 3 секунды. Ради новой высоты, конечно же, пришлось пойти на некоторые хитрости. Спидраннер вовсю использовал возможности Джесси и баги, которые иногда встречаются в экшене. https://www.youtube.com/watch?v=KCoxMJ20Ilc&feature=emb_logoEA разрешила разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order стала первой за долгое время игрой Electronic Arts, которая не вызвала очередной скандал. Даже наоборот — журналисты и геймеры хвалят игру, что позволило разработчикам из Respawn Entertainment получить разрешение для создания продолжения. Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил новый подкаст в рамках которого поделился информацией касательно Star Wars Jedi: Fallen Order. По словам журналиста, Respawn уже получила разрешение на разработку сиквела, в котором студия сможет воплотить больше собственных идей. «Я слышал, что Respawn уже получили „зеленый свет“ на создание сиквела. Это было очевидно — я сам игру не прошел, но уверен, что в конце будет задел на продолжение или DLC. Так что Star Wars Jedi: Fallen Order 2 — будет», — заявил Шрайер. Кроме того, Шрайер еще до подкаста намекал на подобный расклад. Впрочем, анонсов еще не было, а вот цифры продаж «Павшего ордена» пока туманны. Известно лишь, что в Англии экшен разошелся меньшим тиражом, чем Star Wars: Battlefront II. https://www.youtube.com/watch?v=8939aURV9Dc&feature=emb_logoКитаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500
Издание Abacus сообщило об одном любопытном случае, произошедшем в Китае. Один поклонник популярной MMORPG Justice Online вложил в развитие своего персонажа около полутора миллионов долларов, а затем его приятель случайно продал героя на аукционе за смехотворную цену. Разумеется, дело дошло до судебного разбирательства. Зажиточный геймер, вложивший баснословные деньги в виртуального персонажа, доверил аккаунт другу. Затем, когда настало время возвращать его владельцу, китаец решил продать героя стоимостью $1,5 миллиона через аукцион. Но уставший игрок случайно выставил дорогостоящего персонажа за $552 вместо $55 138. Естественно, такое до смешного выгодное предложение не могли проигнорировать поклонники Justice Online. Героя мгновенно урвал везучий фанат этой MMORPG. В итоге дело дошло до суда, который постановил вернуть прокачанного персонажа его законному владельцу. Однако тому пришлось дорого заплатить за невнимательность своего друга: суд решил взыскать с истца сумму порядка $13 тысяч для компенсации ущерба тому парню, который успел купить героя за бесценок.Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен
Одно из самых серьезных преимуществ и одновременно главный недостаток TES V: Skyrim — это боевая система игры. Это хорошо, когда речь об охвате максимальной аудитории, но плохо, когда за дело берутся опытные геймеры: им будет скучно. Спустя 8 лет после выхода TES V появился мод, превращающий Skyrim в куда более хардкорную игру. Моддер с ником tktk выпустил новую версию своего Ultimate Combat Mod. Цель этого мода — сделать из боевой системы Skyrim что-то более драйвовое, местами тактическое и полностью завязанное на личных умениях геймера. Для этого энтузиаст добавил врагам несколько новых типов атак: рывки, круговые удары и комбинации. Кроме того, противники научились ловко уворачиваться от атак геймеров, применять заклинания, действовать сообща, приходить в ярость и делать много чего еще. Итого модификация добавляет 19 новых приемов людям, 6 — драуграм и скелетам, а также 3 для фалмеров, 4 для великанов и по 5 для драконьих жрецов и двемерских центурионов. Также мод улучшает искусственный интеллект врагов. Рядовые NPC теперь могут выбирать тактику поведения, к примеру, защищая раненых союзников. Скачать модификация для оригинального Skyrim можно здесь, а для Special Edition — тут. https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=yj_CpfJfuoM&feature=emb_logoCD Projekt рассказала о монетизации мультиплеера в Cyberpunk 2077
Монетизация в играх нынче весьма деликатная тема, поэтому CD Projekt очень аккуратно выбирала слова, когда последний раз разговаривала с инвесторами о многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077. Поскольку мультиплеерная составляющая не будет никак связана с сюжетом Cyberpunk 2077 и еще находится на очень ранней стадии разработки, студии было особо нечего о ней рассказать, кроме того, CD Projekt очень постарается сделать так, чтобы игроки не жалели о потраченных деньгах. «Мы продолжаем экспериментировать — это ведь наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные опции и возможности, и сейчас уж точно не то время, чтобы делать какие-то заявления. Вам, разумеется, не стоит думать, будто мы изменим своим принципам, поэтому я жду разумную монетизацию и полной отдачи от вложенных средств», — сказал исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский.No ad for you