Портирование Minit на Commodore 64, Gears 5 без лутбоксов и подробности о 12 Minutes: ТОП игровых новостей дня

Інформатор Україна

Gears 5 без лутбоксов и сезонного абонемента, Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64, Nintendo пожаловалась на Mario Royale и 400 000 загрузок Harry Potter: Wizards Unite. Все это, и не только, в нашей постоянной рубрике ТОП игровых новостей дня.

Nintendo пожаловалась на Mario Royale

Недавно видеоблогер InfernoPlus выпустил Mario Royale — классическую Super Mario Bros., только с соревнованием на несколько десятков человек. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на сайт разработчика. Спустя короткое время произошла вполне ожидаемая вещь: Nintendo объявила о нарушении авторских прав. В комментариях под роликом, где InfernoPlus рассказывал о своей игре, видеоблогер заявил, что получил жалобу по системе DMCA — законе о защите авторских прав. Поэтому, не желая судиться с Nintendo InfernoPlus в срочном порядке переделал свое творение. Теперь Mario Royale называется DMCA Royale (или, как пишет автор в «Твиттере», Infringio Royale — от слова infringement, «нарушение»). Из игры убрали все элементы, позаимствованные у Super Mario Bros., и заменили их заглушками. Например, музыка исчезла совсем, вместо узнаваемых спрайтов — тайлы с однотонной заливкой, вместо Марио — какой-то дальний родственник, которому подрезали нос, структура уровней наспех переделана, а когда вы проигрываете, голос говорит: «Похоже, тебя обвинили в нарушении прав. Прости, друг». Однако сама игра продолжает работать. В документации новых версий InfernoPlus просит публику подождать несколько дней, пока он с товарищами подготовит более вменяемую сборку DMCA Royale без заглушек.

В Gears 5 не будет сезонного абонемента и лутбоксов

Еще одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей. В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи. Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон — новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus. Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведенную в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги. За деньги Gears 5 позволит купить железо — премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определенное количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty. Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками. https://www.youtube.com/watch?v=pxVzYPcag_8

Minit от Devolver Digital выйдет на Commodore 64

Minit — приключение, где каждый день заканчивается через 60 секунд, появится на экзотической платформе — Commodore 64. Новой версии дали рабочее название Minit64. Портированием занимаются Джон Уэллс и Энди Робертс. Как говорят авторы порта, оригинальная Minit проста только внешне. Самой большой трудностью при переносе на Commodore 64 стало огромное количество графических данных. В Minit сотни уникальных тайлов 2x2. В стандартном программном наборе Commodore 64 не хватает символов, чтобы показать все нужные тайлы на некоторых экранах игры. В конце концов, в Minit64 решили использовать битмапы высокого разрешения. Кроме того, в порте постараются воссоздать множество анимаций и интерактивных объектов оригинала. А вот расположение объектов на экранах пришлось слегка изменить, потому что у дисплея Commodore 64 высота не такая большая, как у исходной Minit. Minit64 получила официальную поддержку от Devolver Digital, но распространять ее будет Thalamus Digital. Игру выпустят на физическом носителе в составе особого издания. Релиз намечен на конец 2019-го. https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=77Q5n278N4c

Harry Potter: Wizards Unite за сутки скачали 400 000 раз

Harry Potter: Wizards Unite, долгожданная новая мобильная игра от подразделения игр Niantic и Warner Brothers, создателей Pokémon GO, успешно стартовала, но не побила рекорды Pokémon GO. По предварительным оценкам Sensor Tower, игра была установлена ​​около 400 000 раз за первые 24 часа в США и Великобритании. За это время валовые расходы игроков на этих рынках составили около 300 000 долларов на iOS и Android. Однако это не полная картина. Игра также была доступна в Австралии и Новой Зеландии во время своего рода бета-тестирования перед запуском, и только сейчас распространяется для пользователей по всему миру в каждой стране. По оценкам Sensor Tower, в период бета-тестирования игра стоила около 80 000 долларов. Но за такое же количество дней Pokémon GO заработал на этих двух рынках 1,6 миллиона долларов. Игра не побила рекорды Pokémon GO

Подробности о квесте-«рогалике» 12 Minutes

12 Minutes — смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временной петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями. Отправная и, одновременно, финальная точка сюжета игры — романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве ее отца и заодно арестовывает мужа. С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберетесь в происходящем. Цель каждого нового цикла — узнать больше о ситуации, в которую вы попали. Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмётся к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий. Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) — выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдет 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке. https://www.youtube.com/watch?v=qQ2vsnapBhU Раннее мы сообщали о том, что EA сравнила лутбоксы с Kinder-сюрпризом и заявила, что они используются этично. Также эксперты выставили свои оценки игре Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.

No ad for you