UA

Pinterest запретил рекламу средств для похудения из-за расстройств пищевого поведения у пользователей

Читати українською

Это обезопасит пользователей от вредных советов по похудению

Читати українською
Pinterest запретил рекламу средств для похудения из-за расстройств пищевого поведения у пользователей

Это обезопасит пользователей от вредных советов по похудению

Социальная сеть Pinterest обновила свою политику в отношении рекламы. На платформе запретили всю рекламу средств и советов для похудения.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Pinterest.

Компания сообщила в своем блоге, что она разработала свою новую политику под руководством Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA) США. Исследование данной ассоциации показывает, что во время пандемии у молодых людей наблюдается рост расстройств пищевого поведения и нездоровых пищевых привычек. «Pinterest — это место, куда люди приходят за вдохновением для создания комфорта вокруг себя. Это место для всех — независимо от формы и размера тела. Мы предоставляем пользователям возможность планировать лето без рекламы о похудании, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном», — говорится в блоге компании.

Компания утверждает, что Pinterest является «единственной крупной платформой, которая запретила всю рекламу для похудения», и что новые правила основываются на существующей рекламной политике компании буллинга и мошенничества, связанных с потерей веса. В 2019 году Instagram запретил пользователям в возрасте до 18 лет показывать контент для похудения и некоторые виды косметических операций. Компания добавила, что реклама таблеток для похудения или подавления аппетита, изображений до и после похудения, процедур похудения, таких как липосакция или сжигание жира уже запретили в соответствии с политикой.

Теперь политика Pinterest запрещает:

  • Любые тексты или советы для похудения;
  • Любые отзывы о продуктах для похудения;
  • Лбой контент, который идеализирует или очерняет определенные типы телосложения;
  • Ссылка на индекс массы тела или аналогичные показатели;
  • Любые продукты (одежда или косметические средства), которые якобы приводят к потере веса.

Pinterest является одной из самых дальновидных социальных сетей в плане сдерживания вредоносного контента. В 2016 году она запретила рекламу «деликатного контента, включая предметы культурного характера и неприемлемые костюмы». Она прекратил показ политической рекламы в 2018 году, а в 2019 году Pinterest была одной из первых социальных сетей, которая заблокировала контент, направленный против вакцинации, чтобы предотвратить распространение дезинформации на своей платформе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписать на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.