Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров продолжает свою борьбу против мировых корпораций. Ранее он уже призвал отказаться от установки приложений из App Store и Google Play из-за «безумной» комиссии для разработчиков, а теперь привел еще несколько аргументов в поддержку своей теории. Павел Дуров опубликовал в своем блоге 7 причин, почему 30%-й налог на покупки в App Store касается каждого пользователя iPhone. Об этом сообщает
Информатор Tech, ссылаясь на
блог Павла Дурова. В своем обращении Павел Дуров объясняет, как из-за 30%-й комиссии Apple обычные пользователи вынуждены тратить больше денег, недополучают доступ к разному контенту, рискуют своей конфиденциальностью, получают в целом меньше приложений, качество которых, ко всему прочему, ниже того, чем могло бы быть.
- Причина первая: более высокие цены. По словам Дурова 30%-я комиссия Apple увеличивает для обычных пользователей стоимость всех приложений и цифровых покупок. И это после того как компания предварительно заработала несколько сотен долларов на продаже смартфона.
- Причина вторая: цензура. Имея полный контроль над App Store и размещаемыми в нем приложениями, Apple цензурирует их. Кроме того, компания запрещает разработчикам рассказывать пользователям о том, что определенный контент скрыли именно по запросу Apple.
- Причина третья: снижение конфиденциальности. Из-за необходимости создания аккаунта Apple для установки приложений на iPhone компания может отслеживать все действия пользователей. Павел Дуров уверен, что обычные люди платят своей личной информацией за их жадность.
- Причина четвертая: задержка обновлений. Создатель Telegram уверяет, что пользователи получают доступ к новым версиям приложений спустя несколько дней или даже недель после того, как они выпускаются разработчиками. Он обвиняет неэффективную работу модераторов App Store и нежелание Apple тратить заработанные с комиссий на приложения миллиарды на увеличение штата сотрудников.
- Причина пятая: меньше приложений. Помимо 30%-й комиссии Apple разработчики тратятся на налоги, оборудование, маркетинг и другие сопутствующие расходы. В результате этого, как уверяет Павел Дуров, многие приложения оказываются нежизнеспособны и вместо того, чтобы радовать пользователей, они обанкротились либо вовсе не появились.
- Причина шестая: больше рекламы. От безысходности разработчики вынуждены внедрять в свои приложения рекламу, чтобы хоть как-то покрывать расходы.
- Причина седьмая: снижение качества приложений. Те деньги, что разработчики вынуждены отдавать Apple, не приносят никакой пользы человечеству, а могли бы пойти на улучшение приложений.
«Все это звучит настолько вопиюще, что, казалось бы, такая 30%-я дань не может существовать долго. Но ситуация сохраняется уже около 10 лет. В прикрепленном ниже Telegraph-посте я расскажу, каким образом Apple удается так долго запутывать общественность для сохранения статуса-кво», — пишет Павел Дуров. Ранее мы сообщали, что
киберполиция задержала двух жителей Украины, которые занимались незаконным обменом криптовалют. Также писали о том, что
Конгресс США начал слушания по антимонопольному делу с участием руководителей Apple, Facebook, Google и Amazon.