Николь Кидман и Наоми Уоттс раскритиковали за посещение модного показа: вам не стыдно?

Вячеслав Кореняко

Поклонники известных актрис разочарованы

57-летняя Николь Кидман и ее 55-летняя британская коллега Наоми Уоттс заняли первые места в зрительном зале на показе Balenciaga Haute Couture сезона осень/зима 2024/2025 в рамках Недели моды во французской столице. Вряд ли известные актрисы предполагали, что после такого невинного мероприятия они подвергнутся жесткой критике. Но поведение публики и СМИ сегодня предсказать практически невозможно.

Николь выбрала облегающее черное платье в пол из блестящей ткани. Наряд подчеркнул ее стройную фигуру. Кидман распустила волосы и скрыла глаза под очками. Компанию на ковровой дорожке оскароносной актрисе составила дочь от Кита Урбана – 15-летняя Санди Роуз. Девочка тоже сделала ставку на total black, надев элегантное вечернее платье. При этом она выглядела копией звездной мамы.

Наоми Уоттс появилась на публике в не менее потрясающем наряде. Она надела белый костюм из причудливого укороченного блейзера с поднятым структурированным воротником и смелой зоной декольте, а также юбку-карандаш длиной миди. Образ дополнили белые перчатки. Контрастными элементами аутфита звезды фильма «Кинг-Конг» стали плотные черные колготки, сумочка и туфли в таком же цвете. Уоттс выбрала жемчужные серьги и темные очки. Ее волосы уложили кудрями, обрамляющими лицо.

После этого обе актрисы столкнулись с критикой из-за сотрудничества с брендом, который обвиняют в сексуализации детей.

«Я просто не могу поверить, что кто-то, особенно родители, может ассоциироваться с этим брендом. Не говоря уже о положительной рекламе и поддержке»;
«Такая безвкусица – сотрудничать с Balenciaga после того, что они сделали»;
«Вы же мамы, как не стыдно», – цитирует Daily Mail пользователей.

В 2022 году испанский бренд выпустил кампейн с фотосессией ребенка, держащего в руках плюшевого мишку, одетого в БДСМ-наряд. После скандала снимки спешно удалили, а представители модного дома были вынуждены извиняться.

В компании заявили, что они решительно осуждают жестокое обращение с детьми в любой форме и выступают за безопасность и благополучие молодого поколения. Вскоре шум удалось если не свести на нет, то хотя бы приглушить. Ким Кардашьян выступила в роли тяжелой артиллерии, возобновив сотрудничество с брендом. Однако восстановить репутацию окончательно у Balenciaga все еще не получилось – хейтеры оказались злопамятными.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you