Креативные рекламные кампании от игровых подразделений Sony и Microsoft

Інформатор Україна

Реклама создана для того, чтобы заинтересовать, привлечь внимание и побудить к покупке того или иного товара. Есть стандартные рекламные способы вроде частых упоминаний брэнда или повсеместный спам. Компании, связанные с продуктами игровой индустрии, уже выработали простой алгоритм продвижения технологий и продукции. Для игровых консолей это всегда фразы: самое мощное железо, поддержка новейших технологий и множество эксклюзивных игр. Игры, в свою очередь, это всегда пару трейлеров, пару отрезков геймплея со словами: новый опыт, невероятные ощущения, такого вы еще не пробовали. Но иногда креативщики отклоняются от стандартных схем и пытаются придумать что-то новое. В одном случае их идеям стоит поаплодировать, а иногда – хочется стукнуть себя по лицу фирменным жестом капитана Пикара из Звездного Пути. Сейчас Информатор Tech перечислит креативные и не очень рекламные кампании, которые вышли из-под крыла игровых подразделений Sony и Microsoft.

Xbox One X, или как превратить слухи в пиар

Дабы поддерживать хорошие отношения с прессой, крупные структуры часто преподносят мелкие подарки и сувениры прессе: диски с играми, коллекционные издания, игровой мерч и все в таком духе. Но веселого и креативного человека не скрыть за офисными галстуками! Суть в том, что в 2017 году в сети начали распространятся слухи, будто новая консоль от Microsoft будет носить подзаголовок «Scorpio». Никаких официальных опровержений или подтверждений не было, и журналистам оставалось только гадать и искать скрытые послания и намеки. Однако намек пришел, откуда не ждали. Французское отделение Microsoft решило разослать журналистам самых настоящих скорпионов в преддверии анонса новой версии Xbox One. В странах СНГ есть особенное лакомство – леденец в форме петушка. Но ребята из Microsoft прокачали сладость и засунули в леденец настоящего скорпиона! Выходка была настолько дикой, что появились сомнения в ее подлинности. Тем более, что все СМИ ссылались на одно единственное фото от портала Gamesryde. Но при детальном изучении дела оказалось, что подобные «подарки» действительно имели место. Но самое интересное в том, что до сих пор никакой Xbox Scorpio не существует. Ведь такую «утку» закинули специально, дабы подогреть интерес аудитории в преддверии анонса новой консоли, которая в итоге имела абсолютно другое название. Это прекрасное руководство: «Как из пустых слухов сделать себе пиар». Xbox Scorpio

Реклама PlayStation 3 с жутким младенцем

Как лучше всего разрекламировать новую игровую консоль? Может показать все прелести игрового железа и впечатлить графикой? Или похвастаться количеством эксклюзивов, которые заполонят магазин сразу после выхода консоли? Или таки может сделать какой-то лютый треш, за который потом нужно будет объясняться? Именно последний вариант выбрали ребята из Sony. Глубокая задумка провалилась на этапе реализации. Маркетинговый отдел заставил потребителя ассоциировать продукт с пугающем младенцем, в которого будто вселился дьявол. Кампания 2007 года больше похожа не на рекламный ролик PlayStation 3, а на тизер нового фильма Ларса фон Триера. Абсолютно пустая белая комната, где есть только приставка, и кукла младенца. Саундтрек подобран такой, будто сейчас должно произойти что-то страшное и отвратительное. Кукла начинает истерически смеяться, потом плачет, но слезы возвращаются обратно в глаза. И как мы это должны были понять? И ладно бы это был ролик, который прокрутили пару раз по ТВ и забыли. Но в том то и дело, что такой была основная рекламная кампания Sony для PS3. Как уже потом объясняли сотрудники, задумка была такова: «Это настолько крутая и мощная консоль, что играющий человек будет испытывать полный спектр эмоций во время игры». Но гении остались непонятыми. Зритель воспринял ролик или как плохую шутку, или как как очередной экспериментальный проект в области современного искусства. Юным свидетелям подобной рекламы сон даже не снился, наверное. [embed],https://youtu.be/Vq9vHFKZHLE[/embed],

Microsoft: нулевой интерес к Xbox

Казалось бы, есть множество региональных подразделений Microsoft, которые отвечают за продажу товаров на определенной территории. Но чем дальше расстояние от основного офиса до регионального, тем больше вероятность недопонимания между сотрудниками. Однажды подразделение Microsoft India решило объяснить всю прелесть приобретения игр для Xbox 360 по ежемесячной подписке. Помимо скидок на ААА игры и других бонусов, каждый месяц подписчикам раздают несколько бесплатных игр. Да, они не всегда интересные и зачастую – уже подзабыты аудиторией. Но согласитесь, дареному коню в зубы не смотрят. Так вот, региональному подразделению нужно было всего лишь в 2-3 слогана описать всю прелесть месячной подписки. И они выбрали: 0% интереса, 0% оплаты, 0% за комиссию. Ничего не смущает? Вот и главный офис Microsoft смутило, как это к их продукту может быть нулевой интерес. При чем об этом заявляет официальный аккаунт. Ситуация разрешилась обычным удалением поста из социальных сетей, но скриншоты сохранились. Главный офис извинился и пообещал разобраться. Что именно сделали с сотрудниками регионального отдела – история умалчивает.
No ad for you