На рынке криптовалюты и блокчейна снова ажиотаж: на этот раз из-за технологии NFT, которая позволяет человеку закрепить за собой владение любым цифровым объектом искусства, а затем продать его. С помощью NFT музыканты уже продают новые альбомы, художники — цифровые картины, пользователи Twitter — твиты со смешными шутками (и несмешные твиты тоже), а геймеры — виртуальных котиков. Киевское «Динамо» запускает NFT-билеты на сезон 2021 года при поддержке американского блокчейн-партнера Moonwalk. Об этом сообщает
Информатор Tech, ссылаясь на
Sport.ua. Таким образом, «Динамо» станет первым крупным спортивным клубом в мире, который будет регулярно продавать NFT в качестве билетов, а также предметов коллекционирования. Болельщики «Динамо» смогут приобрести NFT-билеты только на маркетплейсе Binance NFT уже в конце июня 2021 года. Moonwalk – это платформа цифровой экономики, позволяющая интегрировать NFT и токены в разные направления: билеты на реальные и виртуальные события, электронную коммерцию, игровые скины, вознаграждения клиентам и платежные системы. В январе 2021 года Moonwalk объявила о намерении создать для «Динамо» цифровую экономику, которая будет включать в себя всеобъемлющую экосистему токенов. Сейчас проект находится на стадии разработки. Ранее мы сообщали, что
Павел Дуров назвал iPhone «средневековыми» устройствами, а их владельцев — «цифровыми рабами» Apple. Также писали о том, что
в Epic Games Store бесплатно раздают NBA 2K21.