Как работают супермаркеты «АТБ» в «красных» зонах карантина в Украине

Мария Чалая

Вакцинация активно набирает обороты и немаловажную роль в этом играет социально ориентированный бизнес

Эпидемиологическая ситуация в Украине оставляет желать лучшего — с 18 октября ещё четыре региона приняли правила «красной» зоны и вынуждены следовать жёстким ограничениям. Такое положение вещей заставило жителей как минимум этих областей пересмотреть своё отношение к вакцинации против COVID-19 и наконец записаться на прививку.

В Украине вакцинация активно набирает обороты и немаловажную роль в этом играет социально ориентированный бизнес. Особенно тот, которому уже много лет доверяют миллионы украинцев, — сообщает Информатор. Яркий пример — политика корпорации «АТБ»: больше 80 % сотрудников компании вакцинированы, как и больше 85 % работников торговой сети «АТБ-Маркет». Их общая численность составляет 59 тысяч человек. Это серьёзный вклад в борьбу с коронавирусной пандемией, очередную волну которой мы наблюдаем сейчас, в октябре.

Более того, супермаркеты «АТБ» стали первыми в стране, где с первых дней пандемии были соблюдены все карантинные требования: обработка помещений, поверхностей и торгового оборудования дезрастворами, ношение защитных масок персоналом магазинов и посетителями, постоянное использование перчаток, щитков и т.п. Просторные торговые залы сети «АТБ» и современная вентиляция помещений позволяют максимально снизить риски заражения. Торговое оборудование и места, которые часто трогают руками, — тележки, корзинки, сенсорные панели, весы, витрины, — регулярно обрабатываются дезинфицирующими растворами. На входах и выходах в каждый супермаркет стоит средство для санобработки рук. Компания чётко выполняла и выполняет все требования карантина, что позволяет им работать бесперебойно. Таким образом, ужесточение правил карантина и вход некоторых областей в «красную» никак не отразится на работе магазинов торговой сети «АТБ-Маркет». 

Благодаря таком подходу к ведению бизнеса и отношению как к своим сотрудникам, так и к покупателям, корпорация «АТБ» на протяжении многих лет остаётся лидером и драйвером украинской розничной торговли. Магазины флагманского предприятия Корпорации — торговой сети «АТБ-Маркет» сегодня присутствуют во всех 24 областях Украины. Постоянными клиентами 1262 супермаркетов стали уже более четырёх миллионов граждан и эти цифры стремительно растут.

Более четверти века следуя стратегии динамичного развития компания ежегодно открывает порядка сотни новых комфортных магазинов, создает 4-5 тысяч новых рабочих мест. Чтобы бесперебойно обеспечивать гарантированно свежими продуктами миллионы украинцев, на предприятиях корпорации трудятся уже более 70 тысяч человек. 

Партнёрский материал

No ad for you