UA

Как Instagram увеличит прибыль с рекламы до $1 миллиарда

Реклама по-тихоньку захватывает Instagram. Разработчики социальной сети объявили, что скоро начнут размещать рекламу во вкладке «Обзор», куда пользователи переходят, чтобы найти новый контент, соответствующий их интересам. Объявления не будут появляться в самой сетке, но они будут выскакивать, когда пользователь нажимает на само видео и начинает просматривать тот или иной канал поиска. В рекламе будут фото и видео, а первая реклама - для IGTV - выйдет в эфир уже сегодня. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Команда Instagram начнет работать с партнерами в течение следующих нескольких недель с целью открыть для всех новый рынок рекламы. Сьюзан Бакнер Роуз, директор по маркетингу бизнес-продуктов, говорила о том, что люди будут открыты для поиска новых брендов, но вместе с тем им может не нравиться видеть больше рекламы в своих различных каналах. Instagram уже позволяет размещать рекламу в «Stories» и в обычной ленте, поэтому перенос их в другое место может разрушить идею подлинного Instagram. Но Instagram - это рекламный бизнес, который должен соответствовать ожиданиям брендов. Поскольку все больше рекламодателей приходят в Instagram и Facebook, имеет смысл в том, что Instagram будет искать более нетронутую цифровую недвижимость. Кроме того, пользователи не платят за использование Instagram, поэтому они обращают внимание на контент брендов. Стоит отметить, что аналитики Morgan Stanley утверждают, что добавление рекламы на вкладку «Обзор» в Instagram может принести компании Facebook Inc. к 2021 году доход в 1 миллиард долларов. Ранее мы сообщали о том, что в Google и Instagram произошел масштабный сбой. Также мы писали про то, что Instagram может научить вас готовить с помощью нейросетей.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.