UA

IT как образ жизни. Что лучше использовать FrontEnd-разработчику – кнопки или выпадающие списки

Вашему вниманию – очередной материал совместного проекта портала Информатор Tech и IT-компании WizardsDev, посвященный базовым понятиям и особенностям работы рынка интернет-технологий. Вопрос, что лучше: радиокнопки или выпадающие списки, возможно, кажется не слишком важным, но, как мы обнаружили, этот выбор имеет большое значение. Вот вас бесят выпадающие списки меню при наведении курсора на строку? Нет? А вот вашего сына (брата, жену, мужа...) – вполне могут. Часто новые посетители сайта могут поменять свое решение по поводу того, стоит ли оставаться на странице, обнаружив небольшой недочёт в отображении нескольких элементов сайта. Не всегда выпадающие списки нормально работают при вызове их по кнопке меню. А зачастую они просто съезжают за пределы экрана либо накладываются на текст страницы. Используя обычные радиокнопки, можно полностью решить эту проблему. Вам не придется тратить время и деньги на доработку дополнительных версий сайта, что, согласитесь, очень неплохо. Используются эти кнопки для выбора одного варианта из списка, причём этот один вариант уже заранее выбран (и помечен соответствующим значком), и вам остаётся только выбрать его или кликнуть на другой, рядом стоящий, в предложенной группе вариантов. Мы в WizardsDev провели эксперимент в фокус-группах по поводу тестирования  радиокнопок и выпадающих списков. На какие именно инструменты ввода лучше реагируют современные пользователи? Итак, давайте поближе познакомимся с примечаниями к исследованию для получения дополнительной информации о тесте.  Справочные данные: крупная компания по поиску людей, обслуживающая клиентов, которые ищут эффективный персонал. Для повышения качества конверсии своего сайта данная организация провела эксперимент. Цель: значительно увеличить общее количество подписок (или продаж). Основной вопрос исследования: Какой формат параметров согласий клиентов будет обеспечивать наибольшую скорость конверсии: радиокнопки (они же переключатели) или раскрывающееся меню? В Обработке 1 исследовательская группа проверила реакцию пользователей рна выпадающие списки. Детализация ответов пользователей зафиксировала их желание уйти с web-страницы из-за выпадающего меню, так как выпадающие списки вызывали «психологическое сопротивление данному элементу в процессе продаж». В Обработке 2 команда выдвинула гипотезу о том, что длина расположения переключателей (радиокнопок) влияет на выбор пользователя, и, чтобы сравнить реакцию на разные визуалы переключателей, некоторые из них расположила максимально близко с визуалом выпадающих списков. Чем ближе было визуальное тождество с выпадающим меню, тем хуже юыла реакция пользователей. Каковы фактические результаты? Опция переключателя превзошла выпадающий список с относительной разницей почти на 15%. Пользователям гораздо проще и быстрее нажать одну кнопку вместо того, чтобы нажать сначала на квадрат, а потом уже выбрать итоговый вариант. Кроме того, учитывалось также среднее качество интернета. У некоторых пользователей списки открывались не сразу, а через пару минут. Мы пришли к выводу, что использование радио кнопок увеличит количество позитивных откликов клиентов о компании, а также повысит конверсию новых посетителей. Руководитель направления FrontEnd компании WizardsDev Александр Литвинов Руководитель направления FrontEnd компании WizardsDev Александр Литвинов Комментируя результат исследования на ретроспективном совещании в проектной команде, руководитель направления FrontEnd компании WizardsDev Александр Литвинов, отметил: «Причина, по которой статистическая информация так важна в экспериментальном тестировании, заключается в том, что она показывает, какие функции сайта нравятся пользователям. Это позволит быстро понять следует ли внедрять новые инструменты или лучше оставить все как есть». Наша команда постоянно проводит различные исследования, одно интереснее другого, и зачастую получает удивительные результаты, позволяющие оперативно вносить изменения в метод и принципы разработки. И уж конечно мы активно применяем радиокнопки в меню. Мы разработаем тот сайт, который будет успешно привлекать новых клиентов и продавать услуги бизнеса. А высококвалифицированные специалисты в сфере FrontEnd проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся вашего проекта. WizardsDev: IT как образ жизни!

Больше новостей по теме вы найдете с помощью тега — «IT-КОМПАНИЯ WIZARDSDEV»

Материал совместного спецпроекта портала Информатор Tech и международной айти-компании WizardsDev, посвященного работе IT-отрасли

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.