UA
Главная
Наука
Технологии
11:05, 7 Ноября
Информатор UA

Интро

Facebook добавила новую функцию, полезную для рекламодателей. Она позволит тестировать эффективность разных заголовков и текстов объявлений. Функция позволяет рекламодателям создавать несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ClickThrough. Алгоритм Facebook динамически отображает тексты, заголовки и описания в комбинации, которая предположительно даст наилучшие результаты. Алгоритм Facebook динамически отображает тексты, заголовки и описания в комбинации Множественную оптимизацию можно использовать, чтобы протестировать гипотезы, как те или иные комбинации резонируют с разными аудиториями. Для просмотра информации о производительности каждой комбинации нужно выбрать столбцы Headline и Body. Однако представители Facebook сообщают, что когда опция станет доступна всем рекламодателям, можно будет посмотреть только общую производительность. Также кнопка «Подробнее» в инструменте предварительного просмотра рекламы Facebook позволит увидеть общую эффективность работы комбинаций. Для просмотра информации о производительности каждой комбинации нужно выбрать столбцы Headline и Body Search Engine Land отмечает, что множественная оптимизация текста в адаптивных объявлениях похожа на один из форматов в Google Ads — адаптивные поисковые объявления. Они появились весной 2018 года, а с декабря 2018 года начали поддерживать русский язык. Раннее мы сообщали о том, Facebook снова обвиняют в дискриминации при таргетировании рекламы. Также писали, что Facebook подала иск на компанию, которая использовала WhatsApp для слежки. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Facebook позволит рекламодателям тестировать заголовки в объявлениях

Facebook позволит рекламодателям тестировать заголовки в объявлениях

Facebook добавила новую функцию, полезную для рекламодателей. Она позволит тестировать эффективность разных заголовков и текстов объявлений. Функция позволяет рекламодателям создавать несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ClickThrough. Алгоритм Facebook динамически отображает тексты, заголовки и описания в комбинации, которая предположительно даст наилучшие результаты. Алгоритм Facebook динамически отображает тексты, заголовки и описания в комбинации Алгоритм Facebook динамически отображает тексты, заголовки и описания в комбинации Множественную оптимизацию можно использовать, чтобы протестировать гипотезы, как те или иные комбинации резонируют с разными аудиториями. Для просмотра информации о производительности каждой комбинации нужно выбрать столбцы Headline и Body. Однако представители Facebook сообщают, что когда опция станет доступна всем рекламодателям, можно будет посмотреть только общую производительность. Также кнопка «Подробнее» в инструменте предварительного просмотра рекламы Facebook позволит увидеть общую эффективность работы комбинаций. Для просмотра информации о производительности каждой комбинации нужно выбрать столбцы Headline и Body Для просмотра информации о производительности каждой комбинации нужно выбрать столбцы Headline и Body Search Engine Land отмечает, что множественная оптимизация текста в адаптивных объявлениях похожа на один из форматов в Google Ads — адаптивные поисковые объявления. Они появились весной 2018 года, а с декабря 2018 года начали поддерживать русский язык. Раннее мы сообщали о том, Facebook снова обвиняют в дискриминации при таргетировании рекламы. Также писали, что Facebook подала иск на компанию, которая использовала WhatsApp для слежки. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.