Европейская комиссия расследует деятельность Google в сфере онлайн-рекламы
Есть подозрения, что компания может препятствовать конкурентам
Есть подозрения, что компания может препятствовать конкурентам
Европейская комиссия (ЕК) запустила антимонопольное расследование в отношении рекламных сервисов Google.
Об этом сообщает The Verge, – передаёт Информатор.
Проверка должна показать, справедливо ли компания выбирает собственную технологию отображения онлайн-рекламы, тем самым вредя конкурентам. Также имеются подозрения, что Google ограничивает доступ к данным пользователей для других компаний.
Сама же Google вынуждена отнестись к расследованию серьёзно, поскольку в этой сфере у неё одни из лучших показателей прибыли. К примеру, в 2020 году на онлайн-рекламе компания получила 147 млрд долларов.
ЕК проверяет бизнес компании, в котором она выступает посредником между рекламодателями и издателями, чтобы заполнить рекламное пространство. Комиссия также изучает рекламные практики Google и их справедливость по отношению к клиентам. К примеру, компания требует, чтобы рекламодатели использовали собственные менеджеры рекламы для показа на YouTube. Также имеются подозрения, что приоритет она отдаёт именно собственным биржам.
Под расследование попадут и некоторые запланированные изменения в правилах Google. К примеру, отказ от файлов cookie в Chrome и замены на собственную технологию FLOC. Сама же компания пообещала содействовать расследованию.
Напомним, что вчера в работе Google произошёл масштабный сбой, который нарушил работу многих систем.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.