UA

Activision с её крупнобюджетной Warzone вынуждена судиться с создателями одноимённой браузерной игры

Читати українською

На самом же деле это скорее «месть», чем «нападение»

Читати українською

На самом же деле это скорее «месть», чем «нападение»

Activision подала в суд на создателей небольшой браузерной игры Warzone, чтобы заполучить права на одноимённый товарный знак.

Об этом сообщает PC Gamer, – передаёт Информатор.

Иск был подан на студию Flizzer. Сама Activision требует, чтобы ей разрешили наконец использовать товарные знаки Warzone и Call of Duty: Warzone. Дело в том, что осенью прошлого года именно разработчики браузерной стратегии не дали компании этого сделать.

Activision настаивает на том, что различия между их игрой и браузерной слишком велики, чтобы товарные знаки конкурировали. Компания отметила, что проект Flizzer больше похож на «настолку», а на консолях не появлялся вообще, а потому потенциальные пользователи никак не смогут спутать эти проекты.

«Call of Duty: Warzone кардинально отличается от малобюджетной нишевой виртуальной настольной игры ответчика в духе «Риска» от Hasbro. Невозможно представить, что кто-либо может спутать эти два продукта или поверить, что они связаны друг с другом», – вырезка из судебного заявления Activision.

В своей жалобе компания подчёркивает, что подавала заявку на регистрацию товарных знаков ещё в июне 2020 года, тогда как Flizzer сделала это только через несколько месяцев, хоть их игра и существует ещё с 2017 года.

В целом ситуация больше похожа на то, что небольшая студия хотела сбить денег с крупной Activision, опираясь на более раннюю дату выхода своего проекта. Они зарегистрировали товарный знак и сами в октябре 2020-го выступили против разработчиков Call of Duty. Тогда они заявляли, что выход королевской битвы под тем же названием сильно испортил показатели их браузерной игры. Юристы Activision добавляют, что авторы Warzone.com тогда угрожали им «полноценным судебным иском и взысканием значительной компенсации, поскольку создатели Call of Duty нарушают их авторские права». Видимо, крупная компания пошла на упреждение.

Напомним, что Ubisoft наняла в компанию отдельного человека, который будет следить за «токсичностью» и культурой в рабочем коллективе. У Google же заботы несколько серьёзнее – их обвиняют в манипулировании продажами рекламы на аукционах, а компания ещё и сама подтвердила эти заявления, случайно раскрыв существование своей секретной программы по сбору данных.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.